Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

Заказ на сайте Вы можете оформить в удобное для Вас время – сайт работает круглосуточно. Заказ в телефонном режиме Вы можете оформить согласно графика работы магазина. Мы работаем по следующему графику:

- понедельник -- пятница: с 8-00 до 19-00;

- суббота -- воскресенье: с 8-00 до 17-00;


Как я могу получить свой заказ?

Свой заказ Вы можете забрать в отделении транспортной компании (УкрПочта, НоваяПочта, ИнТайм). В Киеве Вы можете получить заказ у нашего курьера.  

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет Вам:
- просматривать историю и стадию обработки своих заказов; 
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях «Закарпаття м’ясні делікатеси».
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет Вас распознать) является адрес электронной почты.

Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

Стоимость заказа фиксируется в момент его оформления и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны все акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении почты?

Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже оплачивается Вами согласно тарифам перевозчика. Стоимость заказа, указанная при подтверждении заказа, не учитывает стоимость доставки и комиссию за перечисление.

Возможно ли оплатить заказ картой?

Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard, Приват 24.
Уточняем, что услуга оплаты картой также доступна при оформлении заказа на нашем сайте. Для этого, при оформлении заказа у нас на сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты. После этого наш менеджер предоставит Вам реквизиты для оплаты. После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.